В XIX в. поставлена колокольня, реконструированы увеличенные в длину помещения трапезной и придела.
В них почти полностью переложены своды и северная стена, изменён ритм оконных проёмов.
Позже устроен притвор, объединивший церковь с колокольней, на храме сделана металлическая глава.
В процессе ремонтно-восстановительных работ, начатых в 1980-х гг. под руководством И.А.Левакова, венчающим элементам здания возвращён изначальный силуэт.
В композиции памятника, созданного в стиле барокко, главенствует бесстолпный храм исключительно редкой в Подмосковье формы двусветного неравногранного восьмерика.
Он перекрыт высоким параболического очертания сомкнутым сводом с люкарнами, глухой массивный барабан необычно завершен кирпичным конусом с небольшой маковицей на тонкой шейке.
Пониженные объёмы гранёной апсиды и трапезной сначала были почти равновелики, лишь смежный с трапезной придел нарушал общую симметрию постройки.
Фасады неоштукатурены.
Детальная их обработка типична для дмитровской архитектуры третьей четверти XVIII в.
Элементами убранства служат огибающие углы лопатки, плоские силуэтные наличники с фигурным верхом и несложные карнизы с ограниченным набором профилей.
Выразительны овальные окна второго света.
В здании сохранились кованые двери, в окнах - крестчатые решетки.
Особенностью памятника служит наличие в нем алтарной преграды, вкомпонованной в предалтарную арку.
На стенах и своде храма имеются фрагменты сюжетной темперной живописи конца XIX в., включающей архитектурные мотивы росписи 1810 г.
Иконостасы и утварь утрачены.