придел Тихвинский
придел Успенский
Моделировка фигур и ликов светотеневая, подчёркнуто объёмная. Фон светло-оливковый. Поля тёмно-оливковые.
Добрынин С.Н.
{5641 т. 1, с. 287}
{5641 Т. 2, с. 313 - 316}
{5641 т. 4, с. 1}
Антонова В.И., Мнева Н.Е. Каталог древнерусской живописи. Т. 2. - М.: ГТГ, 1963, с. 382, 397 - 399.
Моделировка фигур и ликов светотеневая, подчёркнуто объёмная. Фон светло-оливковый. Поля тёмно-оливковые.
Добрынин С.Н.
{5641 т. 1, с. 287 - 288}
{5641 Т. 2, с. 123}
Антонова В.И., Мнева Н.Е. Каталог древнерусской живописи. Т. 2. - М.: ГТГ, 1963, с. 397 - 399.
Воскресение Христа
Явление ангелов праведным женам, нижний правый угол иконы
Колорит построен на сочетании различных оттенков оливкового, красного, белого цветов, обильной позолоты. Моделировка ликов и фигур светотеневая, подчёркнуто объёмная. Поля тёмно-оливковые. Средник отделен от полей двойной обводкой: узкой белой снаружи и широкой черной изнутри.
На лицевой стороне по верхнему краю нижнего поля мелко белилами: "Лета o>$№ -го совершися сей пречестный образ в месяце ноябре по любому моему обещанию гостя Логина Кондратьева сына Добрынина и тоя церкви сослужителей иереов Феодора Михайлова и Феодора Назарцева писали изографы государския полаты Петр Билиндин, Николай Соломонов, Петр Короб".
ВХНРЦ (1985)
Добрынин С.Н.
{5641 т. 1, с. 25, 287}
{5641 Т. 2, с. 84, 260, 313 - 316}
{5641 т. 4, с. 1}
Антонова В.И., Мнева Н.Е. Каталог древнерусской живописи. Т. 2. - М.: ГТГ, 1963, с. 382, 397 - 399.
Цветовая гамма: темно-оливковый, малиновый, тёмно-коричневый, серый, охра. Оживляют и придают праздничный вид иконе белый, алый цвета, позолота. Моделировка свето-теневая, подчеркнуто объемная, фигуры тяжеловесные. Фон - зеленовато-голубое небо. Поля охристые, внутренний край обведен тонкой белой линией.
Добрынин С.Н.
Цветовое решение: разбеленная охра, белый, красный (от розового до насыщенного), зелёный (от светлого до тёмного), позолота.
Девятая выставка произведений, реставрированных ВХНРЦ им. академика И.Э.Грабаря: Каталог. - М., 1988, с. 40.
Цветовое решение: малиновый, алый, белый, оливковый (от светлого до почти коричневого), чёрный тона, охра. Праздничный вид иконе придаёт обильная позолота.
Девятая выставка произведений, реставрированных ВХНРЦ им. академика И.Э.Грабаря: Каталог. - М., 1988, с. 40.
Цветовое решение: разбеленная охра, белый, красный (от розового до почти коричневого), зелёный (от почти голубого до тёмного), золото (узор и прописи складок на одеждах, нимб).
Девятая выставка произведений, реставрированных ВХНРЦ им. академика И.Э.Грабаря: Каталог. - М., 1988, с. 40.
Цветовое решение: светлая охра, белый, алый (от насыщенного до более светлого), различные градации зелёного, чёрный цвета, золото (обильные прописи складок одежд).
Девятая выставка произведений, реставрированных ВХНРЦ им. академика И.Э.Грабаря: Каталог. - М., 1988, с. 40.
|